QIWI: Свертка от «1С-ИжТиСи» — сокращение объёма ИБ и повышение производительности без остановки работы пользователей
Справка о компании
Название: АО «Киви»
Город: Москва
Конфигурация 1С: УПП
Направление деятельности: российский платёжный сервис
Сайт: qiwi.com
QIWI — ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,8 млн виртуальных кошельков и более чем 143 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 94 млрд руб., объединяя более чем 45 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.
«1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Документооборот» — программные продукты 1С, которые помогают в работе нашей организации. С 2008 года в нашей информационной базе накопился большой объём данных, что уже негативно сказывалось на производительности. Для устранения проблемы специалисты порекомендовали выполнить свёртку ИБ.
Сами делать свёртку мы не взялись — не хватало опыта и свободных ресурсов, поэтому доверились специалистам «1С-ИжТиСи», которые предложили хороший и выгодный вариант. С «1С-ИжТиСи» мы успешно сотрудничаем уже с 2015 года — отдаем наши изменённые конфигурации на обновление. За это время они зарекомендовали себя как компания, которая выполняет работу в установленные и короткие сроки, а также с высоким качеством и разумными ценами.
Работы по свертке «1С:Управление производственным предприятием» проводились следующим образом: тест — на стороне «1С-ИжТиСи», а в бою на стороне QIWI. Свёртку Информационной Базы удалось уложить всего в 18 часов, а сжатие базы заняло около 7 часов. Все операции с рабочей базой проводилось в выходные, поэтому не было особых проблем с остановкой деятельности сотрудников, работающих в системе. Объем базы после свертки сократился с 239,5 ГБ до 183 ГБ.
Услуги «1С-ИжТиСи» мы оцениваем на отлично: внятные сроки, выполненные обещания, хорошие расценки на услуги. Большой плюс — график сотрудников, которые могут заняться нашими проблемами в выходные.
менеджер по управлению департаментом автоматизации и роботизации